Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 600 - 2100 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.04.2024